Доставка по всей России
8(4212) 24-14-32
Вход в личный кабинет
Ваша корзина пуста

Частые вопросы

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
  • Вам необходимо связаться с нашим менеджером и сообщить ему, что именно вы хотите убрать из заказа или попросить аннулировать весь заказ полностью.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.




Свяжитесь с нами

Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина — пишите нам, и мы с благодарностью примем ваше мнение во внимание.





Как работает сервис?

1. Найдите необходимую деталь

2. Выберите способ доставки

  • Доставка курьером
  • Самовывоз
Индивидуальыне системы доставки
до любого населенного пункта
России

3. Оплатите одним из способов

  • Наличными курьеру
  • Банковской картой
  • Электронные платежи